СОСЕДИ, ПОДДЕРЖИТЕ НАШУ ПЕТИЦИЮ! Району "Восточный" г. Калининграда-необходимую инфраструктуру!

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Ответить
СОСЕДИ, ПОДДЕРЖИТЕ НАШУ ПЕТИЦИЮ! Району "Восточный" г. Калининграда-необходимую инфраструктуру!
 
Так писали же президенту когда было прямое обращение вроде 14 марта и фотографии прикладывали с полуразрушенным крыльцом и что прислали что ваше обращение переадресовано в правительство Калининграда, а вот от них пришла подобная отписка!
 
Цитата
Прохожий написал:
Так писали же президенту когда было прямое обращение вроде 14 марта и фотографии прикладывали с полуразрушенным крыльцом и что прислали что ваше обращение переадресовано в правительство Калининграда, а вот от них пришла подобная отписка!
там же написано что первая школа на 1700 мест будет построена и сдана до 2020 года
 
Такие петиции, замечают когда они получают огромный общественный резонанс, вспомните про расформирование сборной по футболу, у нас в районе живёт столько человек, а подписали только 1000, ну это вообще смех, конечно нас так ни когда не замят.... Без пинка сверху ни чего не изменится, к сожалению у нас в стране это всегда так.
 
У нас в Калининграде некое табу на освещение проблем нашего района-это не секрет. Потому иначе, чем через петицию, мы своего мнения, увы, высказать не сможем. Ну приезжал Ярошук и что? Что изменилось? Естественно, что они отвечают одно и то же. У них нет ни желания, ни возможностей решать наши проблемы. :/
Да, импульс должен пойти сверху, как и решения о финансировании...А чтобы импульс был весомым, масштаб катастрофы должен впечатлять. Пока он не сильно видимо впечатляет. Для Президента неплохо бы пару тыщ подписей, мне кажется... 8)

Вот смотрите: Вася Пупкин хочет школу - и пожалуйста сразу статейка....http://ruwest.ru/news/64143/
А я сама лично куда только не предлагала написать про наш район и наши проблемы-ни одно СМИ даже ответить не удосужилось. Ньюкал только отписался какой-то фигней.... :facepalm:
 
Цитата
Прохожий написал:
Цитата
Прохожий написал:
Так писали же президенту когда было прямое обращение вроде 14 марта и фотографии прикладывали с полуразрушенным крыльцом и что прислали что ваше обращение переадресовано в правительство Калининграда, а вот от них пришла подобная отписка!
там же написано что первая школа на 1700 мест будет построена и сдана до 2020 года
ПРИ НАЛИЧИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ там написано.... ;)
 
Не знаю... исходя из ответа, нам нужно впасть в летаргический сон до 2035 года. И ещё... чем больше пишем, говорим, тем дальше задвигают наши проблемы.
 
Цитата
Прохожий написал:
Не знаю... исходя из ответа, нам нужно впасть в летаргический сон до 2035 года. И ещё... чем больше пишем, говорим, тем дальше задвигают наши проблемы.
Самое смешное, что проснувшись в 2035-м мы тоже не гарантированно попадем в рай земной)) Всё обещанное-при наличии финансирования (это наверное основное уточнение). Это всё в Генплане. А реализуют его или нет-вопрос следующий. Точно так же, как сейчас развязку с нашего моста на Остров построят, а на Гагарина - уже спорно (нет денег). А в планах она есть)).
 
Сразу же возникает вопрос: ведь квартиры сами покупали ? Так точно, сами! Ну и чего теперь возмущаться ? Купили жилплощадь ? Молодцы. Думать раньше надо было. Морозов с лазурных берегов и канн (или где он там) вам шлёт свой пламенный привет! Как говорится - проблемы негров шерифа не интересуют. Элиты действуют строго в своих интересах и плевать они на всех вас хотели. К слову, это для них - совершенно нормально. Не нравится - штурмуйте Зимний, может во 2-й раз повезёт :)
Что делать конкретно сейчас ? В данном случае - максимально широко освещать жопу, в которой оказался район, ударяя по самому больному месту элит - по кошельку. Не будет продаж - им будет неинтересно. И даже, возможно, придётся почесаться и что-то сделать, чтобы продажи пошли. Конечно, им может быть и пофиг (ну, постоят домики 10-20 лет, не беда), но это - единственный шанс оказать реальное давление. На все остальные мольбы-просьбы будет ровно такой ответ, как здесь выложен. Разве что даты поменяются :)
 
Предлагаю собраться на демонстрацию. Я понимаю, что ни кто решать ни чего не будет за нас. "Товарищу" Ярошуку все равно по поводу аварийного состояния школы, при встрече с ним на ул. Аксакова 137 на вопрос кто будет отвечать за возможное обрушение фасада на учащихся - ответил человек подписавший акт приемки или что-то вроде того, ни слова о том, что займется вопросом или поручит кому либо приведение школы №13 в безопасное для жизни состояние, ни слова. И куда смотрят сан. эпид. надзор - вдоль школы протекает ручей с нечистотами и "благоухает" - не дай БОГ туда нерадивый ученик попадет. Вопрос найти негодяев сбрасывающих свои фекалии в ручей прост в решении, но остается без внимания кого-либо. По поводу оформления нашей демонстрации прошу подключиться знающих законодательство людей.
 
Вот тут неплохо расписано в теории, как это организовать...http://www.o-nod.ru/aktivistu/kak-provodit-piket-i-miting/
Нужны активисты, кто возьмет на себя вопросы организации митинга/пикета/демонстрации и ответственность... ;) ну и граждане-участники, кому не всё равно...
А то получится как всегда у нас на очных встречах-три с половиной человека придут послушать... :/ В реальность осуществления этого я лично верю с трудом... :D
 
Обращения нужно подавать не все в одном документе, а в одном документе по одному обращению (по одной проблеме), тогда эта проблема рассматривается в профильной комиссии (комитете). Обращения желательно подавать одновременно в исполнительные, законодательные и надзорные органы (Роспотребнадзор, Рособрнадзор, Росздравнадзор, Ростехнадзор и т.д.) всех уровней, чем большее количество обращений (жалоб), тем больше эффект, так как работу исполнительной власти оценивают по количеству жалоб (обращений). Если результаты ответов неудовлетворительные (отписка), то обращение (жалоба) в прокуратору. И капля камень точит!
 
Да уж, расстроилась(((( Получается только дети наших детей будут учиться в школе , которую построят возможно к 2035г. Школу 13 даже не рассматриваем((
 
Так может в СМИ,НТВ,1 КАНАЛ.
 
Цитата
Прохожий написал:
Так может в СМИ,НТВ,1 КАНАЛ.
СМИ нужен скандал. Просто так они писать/cнимать не станут. Мало ли по всей России неустроя... :| Вот Каскад осветил проблему сдачи 137-го дома по Аксакова-там реально был резонанс (люди жили без прописки и документов, детей ни в школу, ни в садик нельзя было устроить, опять же к поликлинике не прикрепиться). Тогда, благодаря сюжету по ТВ, дом быстренько приняла мэрия. А у нас проблемы сложные, много, но мы с ними уже 4 года живем...
Местные СМИ писать/снимать точно не будут, Мегаполис даёт рекламу всюду... :/
 
Наша петиция направлена для рассмотрения в Минобразования КО
08-41831 (1).jpg (1.81 МБ)
 
Отписка.... Выше писали что беспеспекттивно, надо продавать жилье и уезжать отсюда - поддерживаю!!!
Жаль детей.... Моя коллега в 2017 отправляет сына в школу (№13) и там ей сказали что многим отказывают, что дети сейчас в библиотеке занимаются.... Надо петицию отправлять в приемную президента. Тем кому откажут в зачислении в 13-ю школу - писать на сайт Минобразования РФ. И однозначно петицию переправить и.о. губернатора, может на волне начинаний он и сделает что то........
 
С такой рекламой района продать квартиру получиться только приезжим, да и то с большой скидкой....
 
Цитата
Прохожий написал:
Может стоит петицию закинуть повыше
Нужно эту петицию отправить Путину и Медведева в копию и отметить что местные чиновники занимаются отписками!
 
Цитата
Mila написал:
Мегаполис даёт рекламу всюду...
Выход - давать антирекламу.
 
Цитата
Елена написал:
Отписка.... Выше писали что беспеспекттивно, надо продавать жилье и уезжать отсюда - поддерживаю!!!
Жаль детей.... Моя коллега в 2017 отправляет сына в школу (№13) и там ей сказали что многим отказывают, что дети сейчас в библиотеке занимаются.... Надо петицию отправлять в приемную президента. Тем кому откажут в зачислении в 13-ю школу - писать на сайт Минобразования РФ. И однозначно петицию переправить и.о. губернатора, может на волне начинаний он и сделает что то........
Как это отказывают, а куда тогда идти детям с района учится? На сколько знаю в школу в отличие от детского сада обязаны принять.
 
Школа тоже не резиновая если не куда, если класс полностью заполнен
то куда принимать , не могут же посадить ребенка на голову другому или за парту третьим, уже в мае набрали 5 первых классов , были ещё желающие а их уже не брали так как не куда нет места, (это правильно, что не садик брать обязаны) , но мы уже сталкиваемся с тем, что школа не может принять всех желающих, а что будет дальше ???
 
Так значит в другие должны распределить. Может оно и к лучшему, если родители смогут возить.
.
 
Мы были в шоке, когда узнали, что иногда 6 и 7 класс 13 школы сидят вместе в кабинете, у одного класса английский, у другого биология.
вот так решают проблему нехватки мест и и кабинетов!!!!!!!
 
Цитата
Maggie Mae написал:
Мы были в шоке, когда узнали, что иногда 6 и 7 класс 13 школы сидят вместе в кабинете, у одного класса английский, у другого биология.
вот так решают проблему нехватки мест и и кабинетов!!!!!!!
даа? Офигеть. А вы в другую вроде пошли, да?
 
Maggie Mae,пишете на сайт администрации!!!сколько можно это уже терпеть!
 
Что-то я не поняла-теперь уже пишут, что Мегаполис и не должен был дороги строить???? Что за бред то должен, то не должен.Совсем заврались
 
Анна, я так понимаю, что этот ответ пишут, опираясь на имеющиеся на руках договора и документы. Это официальная версия. А Ярошук на встрече нам рассказывал неофициальную: про суды и тяжбы-еще не понятно, какой там будет результат...и будет ли вообще... Ту версию к делу не пришьешь... :icq/to_take_umbrage:

Доки с обязательствами Мегаполиса куда-то потерялись... :icq/vampire:
 
вот честно...даже читать не хочется... :( Вангую...что следующие письма будут точно такие же :icq/wizard: :icq/victory: Жду больше ответа от Администрации Президента....
 
MamyMilli, дождусь всё-таки отписок всех оставшихся, для убедительности... :facepalm: Все приложу и еще письмо насочиняю персонально для Алиханова и Путина. Потом отправлю уже... :D
 
Mila,вот...еще очень услышать ответ Алиханова!
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Ответить
Читают тему
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить